Условия техподдержки

Техническая поддержка включает в себя:

  • Регулярное бесплатное обновление программного обеспечения. Обновления будут доставляться по электронной почте, либо будут доступны для скачивания через Интернет. Обновления выпускаются обычно раз в квартал;
  • Предоставление критических патчей. Обновления будут доставляться по электронной почте, либо будут доступны для скачивания через Internet. Критические патчи выпускаются вне графика, по мере появления ошибок, требующих оперативного исправления;
  • Консультации по электронной почте и телефону.

Что включают в себя обновления программы

Мы постоянно развиваем и улучшаем наши программы. Улучшения идут в нескольких направлениях: расширение функционала, упрощение и облегчение выполнения основных задач и подстройка под требования новых пользователей (новые районы и области).

Ярким примером расширения функционала является появление новых документов и отчётов в новых версиях, расширение возможностей по созданию чертежей участков. Ежемесячно мы разрабатываем и добавляем по несколько новых отчётов, которые могут использоваться в разных районах и областях.

С другой стороны, специфика работы отдельных земельных комитетов и организация работы у отдельных наших клиентов приводит к созданию специфичных режимов, отчётов и документов. Такие улучшения легко отключаются и не будут отвлекать пользователей тех организаций, в которых они не используются.