Поддержка

Описание функций программы АРГО и ответы на часто задаваемые вопросы по установке, настройке и использованию программы вы можете найти на нашем блоге в разделе "Справка по АРГО". Там же можно задать интересующий вас вопрос непосредственно на странице с описанием. Наши специалисты технической поддержки оперативно на него ответят.

 

Если у Вас появились вопросы или предложения, возникли какие-либо трудности в работе с программами, вы можете задать нам свой вопрос:

По электронной почте: support@argogeo.ru

Через программу Skype.

По телефонам: +7(495)778-5632 или +7(901)578-5632

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница c 9.00 до 17.00 (время московское).

С любой страницы нашего сайта (панель "Консультант" в правом нижнем углу).

Всегда будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы и окажем всяческую помощь при работе с нашим ПО.

Обновления программы

Официальные обновления программ АРГО можно посмотреть в разделе история обновлений. На блоге доступны для скачивания промежуточные обновления АРГО.

Техническая поддержка

Перед обращением в службу техническую поддержки программы АРГО рекомендуем внимательно ознакомиться с настоящими правилами.

Кто может воспользоваться тех поддержкой?

Все зарегистрированные пользователи АРГО, в том числе пользователи  демо-версий и пробных версий. Пользователи с действующей подпиской получают гарантированную приоритетную тех поддержку. Пользователям с истекшей подпиской оказывается поддержка только в рамках установки и активации программы.

Что необходимо сделать в первую очередь перед обращением в службу поддержки?

Убедиться, что у Вас установлена последняя версия АРГО.

Какой способ тех поддержки выбрать?

  • Если у Вас возникли сложности с установкой или запуском программы можно отправить сообщение при помощи электронной почты или ICQ с подробным описанием проблемы или позвонить по телефону. А самое простое - это запросить удаленную помощь с подключением к рабочему столу вашего компьютера специалиста тех поддержки.
  • Если возникли проблемы с активацией программы, отправьте письмо по электронной почте с вложением снимка окна ввода лицензии (для создания снимка всего рабочего стола используйте кнопку PrtSc на клавиатуре, для создания снимка активного окна используйте сочетание клавиш Alt + PrtSc. Снимок создается в буфере обмена).
  • Если Вы заметили ошибку в выходных документах, необходимо отправить данный документ по электронной почте с указанием ошибки. Если ошибка связана с несоответствием действующего законодательства или нормативно правового акта обязательна ссылка на этот документ.
  • Если при работе с программой возникает ошибка и появляется диалоговое окно с описанием данной ошибки эту ошибку рекомендуется отправить нам нажав в этом диалоге кнопку "Отправить".

    ВАЖНО!!!

    Такие отправленные из программы ошибки исправляются программистами в рабочем режиме и они не связываются с их отправителями. Тем не менее, рекомендуется указывать информацию для свази с вами в случае, если потребуется для диагностики ошибки дополнительная информация.

    Если возникшая ошибка не позволяет Вам полноценно работать, обязательно напишите об этом или позвоните в службу тех поддержки!

  • Если у Вас есть предложение по расширению функционала программы, отправьте его по электронной почте.

Что нужно сделать для получения удаленной помощи с подключением к рабочему столу вашего компьютера?

Если у Вас установлена АРГО версии 5.2.962 или  выше запустите программу удаленной помощи (TeamViewer) через окно "О программе" в АРГО или выполните Пуск - Программы - АРГО 5 - Удаленная помощь и сообщите сотруднику тех поддержки ваш ID и пароль. Если у Вас установлена более ранняя версия АРГО загрузите программу удаленной помощи: